Это проклятия же, их ни какими артефактами не отменишь. XL уровни это тоже проклятия.
Это рандом же, их ни какими артефактами не отменишь. XL уровни это тоже рандом. Какие проклятия, мистер? С вами всё хорошо?
Глупо выглядит когда пытаешься казаться умным, а сам дурак.
Проклятия
Проклятия - это пассивные эффекты, так или иначе влияющие на игровой процесс. При обычной игре есть некоторая вероятность в начале уровня наложить на игрока случайное проклятие, которое продлится весь этаж, но некоторые испытания накладывают проклятие, которое длится на протяжении всей игры.
Все проклятия:
■Проклятие тьмы (Curse of Darkness): полностью убирает карту, на ее месте остается только черный квадрат со знаком вопроса (как при попадании в Комнату Сделки)
■Проклятие лабиринта (Curse of the Labrynth): делает уровень намного больше, фактически сливая два этапа в один. На таком уровне комнаты зачастую прилегают друг к другу со всех сторон, практически не оставляя пробелов внутри системы комнат. Эти уровни имеют приписку "XL" (например, Catacombs XL), и считаются за два, с двумя Сокровищницами и двумя Комнатами Боссов (две Комнаты Босса всегда стоят таким образом, что в Комнату Босса с проходом на следующий этаж можно попасть только через вторую Комнату Босса - без люка). Если Проклятие Лабиринта налагается на первый этаж, обе Сокровищницы будут заперты на ключ. Интересно (баг?), что на таком этаже могут попасться два одинаковых босса, даже если это один из четырех Всадников Апокалипсиса (в этом случае Куб Мяса выпадает с каждого из них). После такого этажа сразу пропускается следующий этаж (т.е. если проклятье было наложено, скажем, в Caves I, превратив его в Caves XL, то после схватки с боссами игрок сразу попадает в Depths I/Necropolis I, пропуская Caves II/Catacombs II).
Если это проклятие было наложено в Depths II/Necropolis II, то после того, как игрок победит мамочку дальнейшее прохождение невозможно, т.к. после убийства мамочки пропадают все двери и игрок не может пройти ко второму боссу. исправлено с патчем 1.1 ■Проклятие потерянного (Curse of the Lost): Увеличивает количество комнат на этаже до того, каким бы оно было, если бы игрок находился на этап ниже (т.е. в Cellar I, например, количество комнат будет как в Catacombs I)
1) бесноватые олдфаги, которым и трава была зелнее и воздух чище и вобще молодёжь уже не та;
2) новички в hack&slash жанре;
3) люди которые в полную версию дьяблы не планировали играть изначально, даже если смотрели бету. Всё что не их любимово жанра - говно оприори;
4) люди не способные купить даже рус версию и проплачивать интернет на постоянной основе;
5) ждущие кряка идиоты.
Остались только люди далекие от мира игр, инвалиды, пенсионеры и люди которые купили дьяблу 3, которым она не понравилась, но они все равно в неё будут играть ибо жалко потраченых денег. Разумно.
Плюсатор El-Tomatto 25
■Проклятие тьмы (Curse of Darkness): полностью убирает карту, на ее месте остается только черный квадрат со знаком вопроса (как при попадании в Комнату Сделки)
■Проклятие лабиринта (Curse of the Labrynth): делает уровень намного больше, фактически сливая два этапа в один. На таком уровне комнаты зачастую прилегают друг к другу со всех сторон, практически не оставляя пробелов внутри системы комнат. Эти уровни имеют приписку "XL" (например, Catacombs XL), и считаются за два, с двумя Сокровищницами и двумя Комнатами Боссов (две Комнаты Босса всегда стоят таким образом, что в Комнату Босса с проходом на следующий этаж можно попасть только через вторую Комнату Босса - без люка). Если Проклятие Лабиринта налагается на первый этаж, обе Сокровищницы будут заперты на ключ. Интересно (баг?), что на таком этаже могут попасться два одинаковых босса, даже если это один из четырех Всадников Апокалипсиса (в этом случае Куб Мяса выпадает с каждого из них). После такого этажа сразу пропускается следующий этаж (т.е. если проклятье было наложено, скажем, в Caves I, превратив его в Caves XL, то после схватки с боссами игрок сразу попадает в Depths I/Necropolis I, пропуская Caves II/Catacombs II).
Если это проклятие было наложено в Depths II/Necropolis II, то после того, как игрок победит мамочку дальнейшее прохождение невозможно, т.к. после убийства мамочки пропадают все двери и игрок не может пройти ко второму боссу. исправлено с патчем 1.1 ■Проклятие потерянного (Curse of the Lost): Увеличивает количество комнат на этаже до того, каким бы оно было, если бы игрок находился на этап ниже (т.е. в Cellar I, например, количество комнат будет как в Catacombs I)
Плюсатор El-Tomatto 25
Плюсатор El-Tomatto 25
Плюсатор El-Tomatto 25
Плюсатор El-Tomatto 25
А если уж сюда переносить, то не абы как, а нормально.
Плюсатор El-Tomatto 25
Плюсатор El-Tomatto 25
P.S. кто-нибудь понял что даёт вилка Айзека?
Плюсатор El-Tomatto 25
Плюсатор El-Tomatto 25
2) новички в hack&slash жанре;
3) люди которые в полную версию дьяблы не планировали играть изначально, даже если смотрели бету. Всё что не их любимово жанра - говно оприори;
4) люди не способные купить даже рус версию и проплачивать интернет на постоянной основе;
5) ждущие кряка идиоты.
Плюсатор El-Tomatto 25